Ваша корзина пуста!
Корзина
1945 руб.
Бесплатная доставка по России от 10000 рублей!

Описание

  • Эпоксидный двухкомпонентный грунт применяется как межслойный изолятор при локальном и полном ремонте кузовного элемента
  • Обладает хорошей растекаемостью, адгезией к поверхностям различного рода, обеспечивает антикоррозийную защиту
  • Рекомендуется для применения в версии «мокрым по мокрому», но так же может использоваться в шлифуемой версии
  • Не требует добавления разбавителя

Условия нанесения

  • Минимальная температура нанесения +15°С
  • Рекомендованная температура нанесения +20°С
  • Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С

Пропорции смешивания

Компонент Апо объему: 1
по весу: 100
Компонент Bпо объему: 1
по весу: 55

Жизнеспособность смеси

  • 3 часа при 20°С

Вязкость рабочей смеси

  • 17-19 с, Ford 4/20°С

Нанесение

  • Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом:

Версия М+М1,3-1,4
Шлифуемая версия1,5-1,7

Количество слоев

Количество слоевверсия М+М: 1-1.5
шлифуемая версия: 2-3
Толщина сухого покрытияверсия М+М: 20-30 µм
шлифуемая версия: 80-100 µм

Испарение

  • Внимание! Необходимо обеспечить хороший воздухообмен для удаления паров испарившихся разбавителей

Обработка

  • В версии «мокрый по мокрому» не нуждается в шлифовке
  • В случае появления сорности, рекомендуется удалять дефекты вручную наждачной бумагой градацией P800-1000
  • По истечении 60 минут после нанесения обработать абразивным войлоком
  • В шлифуемой версии первичная ручная или машинная шлифовка с применением абразива P240-320

Основные

  • VOC для смеси
    540 г/л
  • Плотность
    компонент А — 1600 г/л компонент В — 880 г/л
  • Цвет
    серый
  • Объем
    0,5 + 0,5 л
Отзывов: 0

Нет отзывов об этом товаре.

Похожие товары
Telegram канал